[†Герцогство Индайр†]

Объявление

Администрация:

Ksait Inferno
[366-975-390] [Написать ЛС]

Hooper_Moa
[hooper_moa@inbox.ru] [Написать ЛС]

Keira Grey
[382-361-646] [Написать ЛС]

Saymon Da'Garm
[Написать ЛС]

Sonet vi Artmoz
[Написать ЛС]

Добро пожаловать на литературную фэнтезийную ролевую игру
Герцогство Индайр!
Мы очень рады приветствовать Вас в нашем мире и надеемся, что Вам у нас понравится.

Всем игрокам необходимо посетить следующий список тем:

- Декреты от администрации
- Оформление имени
- Оформление статуса
- Перепись населения
- Заявки на продолжение квестов

И те, кто с нами:
Не сидите на одном месте, ищите активнее себе партнеров! Приводите друзей, знакомых и товарищей! Знакомьтесь, деритесь, миритесь! Скоро планируется нехиленькая пьянка в честь приезда принца! Но у каждого она будет проходить по-разному, и каждому найдется работа: ловить, воровать, убегать, делать ставки, спасать... и прочее, возможное у нас!
Уважаемые рекламщики!
Рекламируйте форумы, заходя с ника Реклама, пароль - 1111, но не забывайте главное правило:
в конце вашего сообщения должна обязательно стоять ссылка на нашу рекламу у вас (ссылка на конкретный пост)! Невыполнение карается удалением поста. Спасибо за понимание.
Время и погода
Утро - Понедельник
День - Вторник, Среда
Вечер - Четверг, Пятница
Ночь - Суббота, Воскресенье
Погода на улице прекрасная, светит мягкое, но холодное солнце. Поздняя осень. Ветер гоняет пожелтевшие листья, изредка появляется...
Основной сюжет:
Кинжалом завладел неизвестный маг. Что нам грозит в будущем - неизвестно, ибо сила кинжала возросла и он готов к пробуждению. Принцессу Адриану знакомят с наследным принцем соседнего государства, у которого явно свои планы на Индайр. Уже немолодой Герцог Индайра заболел, тяжело и окончательно...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [†Герцогство Индайр†] » Новая жизнь » О расах и способностях


О расах и способностях

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Обитатели Индайра:

Люди
Расовые навыки:
Нет, все исключительно благоприобретенное

Аасимары
потомки ангелов
Расовые навыки:
Повышенная ловкость и скорость. Врождённая способность к магии воздуха.
Поголовно имеют крылья, следовательно – полёт.

Тифлинги
потомки демонов
Расовые навыки:
Повышенная сила и выносливость. Ночное зрение и острый слух. Врожденная склонность к магии тьмы.

Дварфы
Дварфы или карлики известны за свое мастерство в военном искусстве, их способностям противостоять физическим и магическим повреждениям, их знаниям секретов земли, и их способности потреблять большое количество эля. Их таинственные королевства, расположенные внутри гор, известны за свои удивительные сокровища, которые дварфы создают ради того чтобы дать их в дар, или произвести торговлю.
Дварфы не очень щедры на смех или шутки, и подозрительны к незнакомцам, зато великодушны к тем, кто завоевал их доверие. Дварфы очень ценят оружие и доспехи, и прекрасно умеют их изготовлять. Их изделия прославились во многих странах, а по стоимости даже самое простое дварфийское изделие намного превосходит изделия других рас, кроме, разве что, магического оружия. Именно они поняли, как можно использовать лучше порох, который изобрели их родственники гномы, и придумали первое огнестрельное оружие. Также дварфы любят и ценят ювелирные изделия, а их подгорные королевства блистают прекрасными и искустно обработанными металами.
В бою они и не безрассудны, и не робки, они сражаются с храбростью и стойкостью, с трезвым расчетом. Их чувство справедливости сильно, но что плохо оно может обращаться в жажду мести. Среди гномов, которые очень близки к дварфам, есть поговорка: «Если я вру, пусть мне в сражении встретится дварф». А дружины королевских защитников прославились в легендах своей стойкостью и выносливостью, а также — усиленной сопротивляемостью магии и повреждениям.
Дварфы достигают в росте лишь 120 – 135 см., но они такие широкие, что они в среднем такие же по весу, как и люди. Мужчины дварфы слегка выше, и заметно тяжелее, чем женщины дварфы. Их кожа обычно темно желтовато-коричневая, но бывает и светло-коричневой, их глаза темные. Волосы обычно черные, серые и коричневые, и обычно длинные. Мужчины дварфы высоко ценят свои бороды, и тщательно за ними ухаживают. Их излюбленный стиль в прическе, одежде, бородах – простота.

Гномы
Гномы всюду желанны и популярны как техники, алхимики и изобретатели. Вопреки этому, они предпочитают находиться среди своей расы, живя в комфортабельных норах, под покатыми, лесистыми холмами, где водится огромное количество животных, но идея поохотится на них, очень плохая идея.
Гномы обожают животных, красивые драгоценные камни и всевозможные шутки. У них развито огромное чувство юмора, и пока они обожают доставать кого-то каламбурами, шутками и играми. К счастью, у них не менее развиты чувства и умения к более практичным ремеслам, таким как – инженерия, которую они часто используют в своих проказах и шутках. Гномы чрезмерно любопытны. Их любовь к различным вещам превосходит различные ожидания. Иногда они даже безрассудны в своих действиях из-за этого. Их изобретательность, делает их непревзойденными инженерами-мастерами, алхимиками, так как они постоянно ищут новые пути создания как существующих, так и новых вещей. Иногда гномы вытворяют свои проказы, лишь для того, что бы посмотреть, как те, кто попал под воздействие шутки, отреагируют.
Именно гномы изобрели порох, который потом их более практичные дальние родственники дварфы использовали для использования в оружии. Гномы его используют только для хлопушек и тому подобных развлечений. Хотя изготовить бомбу, чтобы бросить в ряды врага, они тоже способны.
Обычно гномы достигают роста 90 – 105 см. в высоту и весят 18,1 – 20,3 кг. Цвет кожи от темного желтокоричневого, до цвета древесной коры, их волосы ухожены, глаза обычно любого оттенка голубого цвета. Мужчины гномы обычно имеют короткие, тщательно ухоженные бороды. Они обычно носят кожаную одежду или одежду природного цвета, украшая её замысловатыми узорами и ювелирными украшениями. Зрелыми гномы становятся в возрасте около 40 лет, и живут приблизительно 350 лет, хотя некоторые доживают до 500 лет.

Истинные вампиры
Рожденные вампирами.
Расовые навыки:
Повышенная сила, ловкость, реакция, выносливость. Высокая скорость регенерации. Ночное зрение и острый слух
(истинные вампиры не превращаются в летучих мышей, туман и прочее. Кровь пьют, укушенных не обращают. Свет не любят, но от него в пепел не сгорают.)

Низшие вампиры
Превратился в вампира после проклятия или укуса высшего.
Расовые навыки:
Куда сильнее людей, ночное зрение, не могут контролировать жажду крови, свет смертелен.

Истинные оборотни
Рождены оборотнями.
Расовые навыки:
Способность оборачиваться в животное по собственному желанию. Повышенная сила, ловкость, выносливость и реакция. Регенерация. Тонкий нюх, острый слух и ночное зрение.
(Истинные оборотни и в облике животного сохраняют свой разум).

Ложные оборотни
Превратился в оборотня после проклятия или укуса другого ложного. 
Расовые навыки:
Сильнее людей в облике человека. В полнолунье превращаются в чудовище, движимое жаждой крови и лишенное рассудка.

Нимфы
Рождаются вместе со своим истинным домом: деревом, источником, горой(рождение-пригорок), морем(рождение - новая, небольшая заводь океана) и т.д.
      * Нимфы классифицируются:
             o Ореады (гор)
             o Дриады, гамадриада, (деревьев)
             o Наяды (рек)
             o Нереиды (морей)
             o Напеи (англ.) (долин)
             o Лимониады (англ.) (лугов)
 
Расовые навыки:
Насылание безумия, общение с природой, общение с животными возможность спрятаться в любом месте, похожем на источник рождения. (Т.е. дереве, море, пригорке). Но в неродном месте это будет не на долго. (2-3 поста).

Эльфы.
Расовые навыки:
Повышенная меткость и скорострельность, ночное зрение, бесшумное передвижение, дар убеждения, склонность в магии.
(у лесных склонность к магии леса, у темных к магии тьмы и т.д.)
Подвиды эльфов будут расписаны в ближайшее время, а пока - фантазия вам в помощь.

Дриады, русалки
Расовые навыки:
Общение с животными, призыв природы (на помощь), призыв родной магической стихии.

Драконы
Большая часть ушла вместе с Древними, но некоторые остались, лишившись огромной магической силы и живя большую часть времени в облике человека.
Расовые навыки:
Превратиться в дракона (длина не более 8 метров). Повышенная сила. Склонность к магии (обычно огня, но бывают исключения).

Помимо исконных обитателей герцогства, в охоте за «Индайром» принимают участие и пришельцы из иных Планов.

Дом Света
Ангелы.
Повышенная сила, ловкость, реакция. Крылаты. Сильны в магии света, воздуха и молний.
Не переносят атмосферу боли и страданий.
(Зайти в больницу в бедном районе – гарантированная потеря сознания)

Дом Тьмы
Демоны.
Повышенная сила, ловкость, реакция. Когти, клыки, и кожистые крылья (кое-как летает) в комплекте для желающих. Сильны в магии тьмы и хаоса.
Не переносят атмосферу благочестия и любви.
(Монах-отшельник один своим «Отче Наш» может блокировать всю магию демона и заставить в панике удирать).

Дом Жизни
Дальние.
Удивительные существа, являющие собой воплощение самой жизни.
Повышенная сила, ловкость, реакция. Сильны в магии леса. Обладают самым высоким уровнем регенерации и полиморфизмом. Никого не убивают (что не мешает им оплести лианами и превратить противника в гигантскую капусту (Mini подсказочка)) Умеют полностью скрывать свою личность, что никто не сможет их разгадать.
Не переносят атмосферу смерти и боли.
(Редкий Дальний сможет перейти кладбище и не потерять сознание)

Дом Смерти
Личи.
Посланцы мира мертвых, вернувшиеся в мир живых.
Повышенная скорость и сила, ночное зрение, регенерация. Устойчив к физическим атакам. Сильны в магии крови и тьмы. Умеют полностью скрывать свою личность так, что никто не сможет их разгадать.
Не переносит атмосферу любви и жизни.
(Оказавший в толпе детишек с цветами в руках лич упал и затих, надолго...)

Дом Боли
Высшие вампиры
Повышенная сила, ловкость, реакция. Регенерация, ночное зрение. Способны превращаться в туман или стаю летучих мышей. Заражают укушенных, обращая в низших вампиров. Сильны в магии крови.
Не переносят свет солнца. Днем спят в гробах, как сурки зимой в норах!

Дом Любви.
Тот, кто истинно любит.
Самый таинственный дом.
Говорят, что его силой может воспользоваться любой кто любит.

P.S.
- Полукровки возможны, но давайте все же не будем придумывать новые расы по типу драко-нимфа.

© Администрация форума.

0

2

Дополнительно:

Духи – это эфирные существа, живущие отдельно от тела, если их связи с белковым телом были определенным образом оборваны, или их не было изначально. Духи по происхождению делятся на три класса.

Низшие духи. Как правило, это беспокойные души убитых агрессивных животных, низших троллей и прочих не обремененных интеллектом существ, способные к существованию в мире живых. Для них практически невозможно уплотнение. Изредка покидают мир мертвых, обычно не по своей воле. Их появление часто служит предупреждением. Существует множество способов их призвать или изгнать, известно несколько способов их развеять.

Духи. Души людей, эльфов, гномов и прочих разумных существ. Способны уплотняться, могут по своему желанию покидать мир мертвых, например, для принятия участия в вечеринке в полнолуние в Пещерах Духов. Не способны проникнуть на изнанку мира. Почти неуязвимы (под действием сильной магии могут быть развеяны). Их иногда призывают на службу или изгоняют маги высокой силы, однако это действие предполагает ограничение воли мертвого, потому далеко не везде считается законным.

Высшие Духи. Изначально эфирные создания, являют собой небиологическую форму жизни. Обитают в Храме Равновесия Меж Мирами, вход в который открывается с изнанки любого мира, что дает им возможность странствовать по мирам. Повреждение или смерть Высшему Духу может принести другой Высший Дух (где бы то ни было) или очень сильный маг, если сумеет пробраться на Изнанку Мира или в Храм, но надо помнить, что в этом странном месте они намного более могущественны, чем где бы то ни было. Однако Храм видит своей деятельностью поддержание равновесия добра и зла в мирах, при этом Высшим Духам разрешается вмешиваться физически только для предотвращения действий, ведущих к апокалипсису, и только в том случае, если другие варианты испробованы и не дали нужного результата (а это еще надо доказать перед Советом Храма). Во всех других случаях физического воздействия на разумных существ Высшего Духа ждет наказание вплоть до развеяния.

Уплотнение – это способ обретения духом подобия живого тела, состоящего из того же эфира, из которого состоят духи. В уплотненном состоянии духи могут взаимодействовать с окружающим миром, к примеру, брать в руки предметы, есть, пить и т.д. При этом духи становятся немного более уязвимы.
Развеяние – это уничтожение духа, точнее, превращением его в эфир, из которого он создан.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » [†Герцогство Индайр†] » Новая жизнь » О расах и способностях