"Неигровой персонаж (англ. Non Playable Character, NPC) — в компьютерных и настольных ролевых играх персонаж, управляемый программой или мастером, в последнем случае иногда может называться мастерским персонажем.

В компьютерных играх таким термином обычно обозначают дружественных или нейтральных к игроку персонажей, а враждебных чаще называют монстрами или «мобами» (в случае с MMORPG).

Неигровые персонажи служат как инструмент создания игровой атмосферы (животные, мирные жители в городах), и для сюжетных целей (в приключенческих и ролевых играх)"

НПС это комнатный зверь администрации и служит он для отыгрыша различных происшествий:
- из подворотни выскочил голодный клыкастый архангел
для выдачи квестов:
- старик покряхтел и вытащил из мешка карту сокровищ
и для соответственно выдачи наград за квесты:
- сундук распахнулся и все увидели блеск бриллианта

В игре с НПСом, так же как и с другим игроком, нельзя самому отписывать его действия. Т.е. если НПС пишет, что путь перегородили "четыре фигуры в черных плащах, окутанных туманом".
Не надо писать что: - Гном размахнулся, дунул, плюнул, и убил одним ударом всех четверых разбойников.

Так же НПС может отписать, что произошло с персонажем игрока, и если у вас возникают какие-то возражения, то не надо пытаться все исправить своим постом.
НПС - Взяв в руки меч, эльф лишился своих магических сил.   
Игрок – Эльф выбросил меч, и силы вернулись к нему.

Спросите у Администрации, и окажется, что игрок нашел “проклятый меч” и начал новый квест.

Отредактировано НПС (2009-04-13 19:27:32)